Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новости проекта
Скидки для пользователей Schools.by в магазине 21vek.by
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 89 человек

ПКПП

Дата: 24 января 2017 в 13:58

    Пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) - наиболее «молодая» форма организации коррекционной  помощи детям с недостатками речи. Однако роль и значение данных пунктов дошкольных образовательных учреждений возрастают. Это связано с увеличением количества детей с теми или иными нарушениями речевого развития. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность. Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе.

       Цель ПКПП ГУО «Ясли-сад агрогородка Коптёвка»:

своевременное выявление детей с нарушениями речевого развития;

оказание коррекционно-педагогической помощи детям;

проведение консультативной работы с родителями и педагогами.

          Коррекционно-педагогическую помощь в ПКПП оказывает учитель-дефектолог Елена Викторовна Никончук, имеющий высшее образование по профилю. 

       С целью выявления нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи детей проводится медико-психолого-педагогическая комиссия, по итогам которой дети зачисляются в ПКПП. В ПКПП дети с тяжёлыми нарушениями речи не зачисляются. Для оказания коррекционно-педагогической помощи им рекомендуется обучение и воспитание в специализированной группе.

     Переодичность посещения занятий детьми составляет 2-3раза в неделю, в зависимости от тяжести речевого нарушения.

     Формы работы с детьми:

- индивидуальная работа;

- подгрупповая работа.

      ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ:

средняя группа (от 4 до 5 лет) - 15-20 минут;

старшая группа (от 5 до 6 лет) - 20-25 минут.

      ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ:

средняя группа (от 4 до 5 лет) - 15-20 минут;

старшая группа (от 5 до 6 лет) - 15-25 минут.

         Общий успех коррекционного обучения в условиях коррекционного  пункта определяет совместная работа учителя-дефектолога и родителей. Родители становятся полноправными участниками учебного процесса. Ребенок получает  коррекционную помощь всего 2 раза в неделю, поэтому ее результативность зависит в том числе, от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении недостатков речи.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.