Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Большая конференция "Родительское собрание"
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 92 человека

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

Дата: 6 апреля 2017 в 11:50, Обновлено 18 сентября 2017 в 16:07

 Доплнительные образовательные услуги нашего дошкольного учреждения

"Хореография"

"Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,

когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.

Без этого он – засушенный цветок.

 В. Сухомлинский

      Дошкольное детство – период бурного развития воображения, фантазии, важнейших качеств творческой личности. В возрасте 4-6 лет потребность детей проявлять себя в творчестве огромна. Очень важно на дошкольном этапе развития личности определить способность и талантливость детей, создать им условия для самовыражения, дать неограниченные возможности проявить себя во всех видах музыкального творчества.

      В дошкольном возрасте активно развиваются специальные способности детей, прежде всего художественные. Он поет, танцует. Это создает возможность для проявления специальных способностей, в том числе музыкальных. Возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, в огромной степени способствует эмоциональному, духовному, физическому развитию дошкольника. Сочетание духовного и физического необходимо для развития личности ребенка. Это всё поможет развить дополнительная образовательная услуга «Хореография»

"Немецкий язык"

«Дитя приучается в несколько месяцев так говорить

на иностранном языке,

как не может приучиться в несколько лет».

К. Д. Ушинский

На  занятиях по немецкому языку решаются 3  основные задачи:

  1. вызвать у детей желание учить другой язык;
  2. в игровой и занимательной для детей форме выучить немецкие слова (лексические единицы) согласно возрасту детей; научиться строить простые предложения и фразы;
  3. познакомить детей с традициями и обычаями немецкого народа.

Занятия проходят в игровой, нетрадиционной для других занятий форме. Постоянно учим рифмовки, песни, стихи, играем в подвижные и музыкальные игры на немецком языке, проводим конкурсы, делаем поделки. Так дети легко запоминают немецкие слова. Каждое занятие начинаем с артикуляционной гимнастики, например: «tick-tack, guten Tag», «du, du, du, wie heisst du?». С помощью таких упражнений дети запоминают лучше слова и работают над произношением, артикуляцией.

Детское ручное ткачество

           Занятия в кружке заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов действий, творчески общаться друг с другом, Ребята овладевают умением многократно подбирать и комбинировать материалы, целесообразно его использовать, учатся постигать технику, секреты народных мастеров. А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию школьников, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.