Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новости проекта
Скидки для пользователей Schools.by в магазине 21vek.by
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 89 человек

ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ С РЕБЁНКОМ

Дата: 30 января 2016 в 11:52

Преодоление трудностей в общении с ребенком:

Ситуация №1:

Поведение ребёнка: Ноет, шумит, встревает в разговор, не слушает.

Цель, которую преследует ребёнок: Привлечь к себе внимание.

Реакция родителей: Раздражаются.

Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Прекращает на время, затем снова начинает.

Рекомендации:

1.   Игнорировать.

2.   Акцентировать внимание на хорошем поведении.

3.   Задать вопрос: "Может ты хочешь, чтобы я обратил(а) на тебя внимание?"

Ситуация №2:

Поведение ребёнка: Отказывается делать то, о чём его просят.

Цель, которую преследует ребёнок: Показать, что имеет власть над другими.

Реакция родителей: Начинают сердиться, пытаются использовать свою власть, заставляют.

Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Упрямится, усиливает неповиновение.

Рекомендации:

1.   Избегать конфликтов.

2.   Стремиться объяснить неправильность поведения.

3.   Не показывать свой гнев.

Ситуация №3:

Поведение ребёнка: Вредит, оскорбляет, не слушает доводов родителей.

Цель, которую преследует ребёнок: Отплатить, отомстить, взять реванш.

Реакция родителей: Чувствуют гнев, обиду.

Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Стремится отплатить ещё больше.

Рекомендации: Не показывать обиду.

Ситуация №4:

Поведение ребёнка: Требует помощи, стремится своё неумение.

Цель, которую преследует ребёнок: Продемонстрировать свою неспособность и неадекватность.

Реакция родителей: Делают вывод о том, что ребёнок ни на что не способен.

Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Остается беспомощным.

Рекомендации: Поверить в способности ребёнка, дать понять, что в него верят.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.